Сеть Личный кабинет Видео Аудио Трекер Ретрекер Трекер Мой город Афиша
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Ответить в эту темуОткрыть новую темуСоздать опрос
Goblin
post 7.7.2005, 21:30 (9 лет 3 месяца назад)
Сообщение #1

Энтузиаст

Из: Goblin[bounty]

хм..
наверно ВОПРОС больше к выпускникам (студентам) МИЭТА..

я учусь в москве в техническом вузе (ХХХ) могу ли я после 5-го курса пойти в аспирантуру миэта!=) и вообще стоит ли туда идти*?)

каковы условия приема и т.д. и т.п.

з.ы. щас учусь на 4 курсе, хочу пойти в аспирантуру чтобы косить от армии (так же в данное время есть тяга к науке, т.е. я хочу там и учиться а не только косить), так же возможно ли совмещать аспирантуру и работу

--------------------
#[bounty]

гоблин=будко
Пользователь в офлайнеКарточка пользователяОтправить личное сообщение
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Graker
post 7.7.2005, 21:37 (спустя 6 минут)
Сообщение #2

Старожил

Из: RF

Так - даю рекомендацию, как аспирант.
В МИЭТе и на СПУРТе аспирантура дорогая. Самая дешевая аспирантура - в "шайбе". В прошлом году она стоила 4,800 рублей за квартал (3 месяца smile.gif).
Совмещать с работой эту аспирантуру можно, ходить - 1 раз в неделю (хотя некоторые вообще не ходили и всё сдали).
Если отсрочку для аспирантов не отменят - иди, есть смысл, особенно при тяге к науке.
Телефон аспирантуры "Научного центра" - 531-90-21, наведи справки.

P.S. Если учишься на военной кафедре, начни договариваться о поступлении в аспир где-нибудь в феврале на 5м курсе. Если позже - тебя могут занести в список лейтенантов, подлежащих призыву, тогда ни в одну аспирантуру тебя уже не возьмут.

--------------------
Дому твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу дней.
Goblin
post 8.7.2005, 11:59 (спустя 14 часов 22 минуты)
Сообщение #3

Энтузиаст

что значит НА МИЭТЕ, СПРУТЕ и ШАЙБЕ?
можно пояснить?

1. это разные институты? или это аспирантуры от МИЭТА только находятся территориально в разных местах